понедельник, 4 декабря 2017 г.

День информационного специалиста: фотоотчет

Семинар для специалистов муниципальных библиотек прошел 1 декабря по тем же темам, что и сентябрьский ДИС (компьютерная безопасность, мобильные угрозы, работа в графическом редакторе по типу Фотошопа, форматы файлов для веба).
География участников: Алапаевск, Артемовский, Березовский, Верхняя Пышма, Ивдель, Ирбит, Каменский район, Кушва, Полевской, Пышма, Сысерть, Тугулым, Шаля.
Занятие завершили вечером в пятницу, а уже в субботу с утра нам прислали первое домашнее задание! Ну совсем наши библиотекари не отдыхают :)



















3 комментария:

  1. Днем информационного специалиста осталась очень довольна. Семинар был очень полезен и информативен. Все полученные знания применяются на практике. Организаторам большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Побывать на семинаре 1 декабря было для меня настоящим счастьем. Огромное спасибо Маргарите Валентиновне Яковлевой и её коллегам за организацию. Полезным было знакомство с графическим редактором онлайн. До этого дня я не подозревала о его существовании. Если нужно было создать единую картинку с текстом, то, честно сказать, я пользовалась Paint`ом, так как на рабочем компьютере нет других программ, позволяющих это сделать. Точная пошаговая инструкция по созданию и приёмам улучшения изображения отправилась в общую методическую копилку нашей библиотеки (Полевской), и теперь не только я, но и мои коллеги, которые не были на семинаре, научились создавать афиши с помощью этого сервиса.
    Лекции про компьютерные вирусы, вредоносное программное обеспечение и другие угрозы оказались жутковатыми, но полезными. После проверки домашнего задания, Маргарита Валентиновна посоветовала установить на смартфон антивирусную программу (я была уверена, что вполне достаточно антивируса, который есть в приложении Сбербанк Онлайн). Так же я озадачилась резервными копиями важных файлов на работе и дома. Признать свою бестолковость при защите своего компьютера не просто. Но это так! Благодарю библиотеку Белинского за такой интересный и полезный семинар. Теперь я уверена, что архивы моих данных в безопасности. Благодарю!

    P. S. Фото - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, коллеги, за отзывы!

    ОтветитьУдалить